Вы находитесь здесь:Главная > Услуги > Аутсорсинг интернет-магазина, обслуживание интернет магазинов

Аутсорсинг интернет-магазина, обслуживание интернет магазинов

Когда все вопросы решаем мы, а прибыль получаете вы

Исследования в сфере бизнеса можно проводить бесконечно, но статистика дает один и тот же результат: одной из самых перспективных форм ведения бизнеса остается интернет-магазин.

Самое главное преимущество: мобильность владельцев интернет-ресурса. Можно вести бизнес из любого уголка земного шара. При этом не надо оплачивать аренду и производить другие траты, свойственные обычным торговым точкам. Даже если объемы продаж будут небольшими, прибыль будет значительнее, чем при других формах ведения бизнеса.

Аутсорсинг интернет магазина – что это такое и как все происходит

Аутсорсинг – это использование ресурсов другой компании для ведения бизнес-процессов своей. В отношении интернет-магазинов эта формула работает следующим образом: интернет-магазин нанимает аутсорсинговую компанию для выполнения некоторых операций. Аутсорсинговая компания в этом случае выступает в роли подрядчика. Операции могут быть разными, например, поддержка сайта, хранение или доставка товара, обработка заказов.

Аутсорсинг повышает эффективность интернет-магазинов, как бизнес-модели. Плюс аутсорсинга в том, что часть процессов выполняют профессионалы в той или иной области, а они способны лучше справиться с выполнением поставленных перед ними задач. Доверяя свой ресурс профессионалам, вы снижаете риски возможных потерь и ошибок, именно поэтому расходы на поддержку бизнеса сокращаются.

Аутсорсинг интернет-магазинов – не временная помощь, а полноценная поддержка бизнеса, которая позволяет добиться нужных результатов. Взаимодействие интернет-магазина и аутсорсинговой компании осуществляется на основании договора.

Обзор тарифов на обслуживание

ТарифСтартБазовый (Популярный)ОптимальныйМаксимальныйТарифы на аутсорсинг интернет-магазинов
Абонентская плата 5 000 руб. 10 000 руб. 20 000 руб. 27 000 руб.
Количество заказов, включенных в абонентскую плату 40 100 250 400

 

Какие задачи решаются с помощью аутсорсинга?

Экономия на сотрудниках Экономия на оборудовании и содержании офиса Информационное сопровождение и доставка по всей России
Нет постоянных сотрудников, не нужно платить зарплату, оплачивать больничные листы и отпуска, организовывать сложную систему документооборота Нет необходимости арендовать помещение под склад и офис и нести дополнительные расходы на их содержание. Не нужно организовывать переезды Не нужно искать транспортную компанию, курьеров, тратить время на общение с сотрудниками почты

Наша компания предлагает доставку и информационное сопровождение заказов для вашего интернет-магазина. Мы возьмем на себя обработку заказов и решим все вопросы с приемом/отправкой, маркировкой, упаковкой,хранением и доставкой.

Вы можете решать другие вопросы и искать новые пути развития вашего бизнеса. Когда кто-то решает все вопросы с логистикой, есть время подумать о «великом».

Кому выгодны услуги Аутсорсинга?

Начинающим бизнесменам

Есть возможность начать свое дело с минимальными вложениями

Малому бизнесу

Можно оптимизировать расходы, так как не нужно платить зарплату сотрудникам и оплачивать содержание офиса

Тем, кто экономит свое время

Дает возможность дать удачный старт своему бизнесу и затем максимум времени уделять увеличению продаж

Осторожным и тем, кто только ищет свой путь в бизнесе

Можно протестировать какую-то нишу, чтобы соразмерить свои желания и возможности, при этом сэкономить и получить полноценный сервис по обработке и доставке

Оптовикам

Для оптовиков невыгодно развивать отдельное направление, отличный выход – отдать его на Аутсорсинг

Тем, у кого уже есть работа, но есть начать свой бизнес

Вы не хотите терять свою работу, но мечтаете открыть интернет-магазин? Аутсорсинг поможет решить ваши задачи

 

 Аутсорсинг интернет-магазинов – профессиональная помощь в нужный момент!

В основном интернет-магазины развивают сами владельцы. Открывая интернет-магазин, мало кто представляет, сколько вопросов придется решать. Необходимо найти поставщиков, обеспечить хранение продукции, принимать и обрабатывать заказы, обеспечить оперативную доставку. Сначала один человек решает эти задачи, но постепенно объем работ увеличивается, и владелец понимает, что одному ему не справиться.

Кто-то привлекает родственников, кто-то нанимает сотрудника. Но и в первом, и во втором случае необходимо постоянно контролировать работу второго человека и платить ему зарплату. Нет возможности платить адекватные деньги – значит, владелец магазина нанимает неквалифицированного сотрудника, который не может решить все задачи, возложенные на него. О прибыли говорить не приходится.

Кроме того, сотрудник, которого вы наймете, будет работать не более 7-8 часов в день, но приобрести товар покупатели хотят круглые сутки. Значит, вам все равно придется «включаться» в работу. Если у вас есть еще какие-то занятия или работа, то может просто не хватить времени на все.

И даже если нанятый сотрудник будет квалифицированным, наступит третий этап развития вашего бизнеса – количество звонков и заказов возрастет, и вам нужен будет еще персонал. Каждый сотрудник значительно увеличивает статью расходов, которая может не окупиться. Что делать? Воспользоваться услугами Аутсорсинговой компании.

Аутсорсинг позволяет решить все необходимые вопросы с обработкой заказов, доставкой и хранением товаров без существенных затрат. Аутсорсинговая компания предоставляет услуги высококвалифицированных маркетологов, программистов, менеджеров и специалистов по логистике. Таких специалистов начинающие владельцы не смогут нанять в штат, Аутсорсинговые компании предлагают воспользоваться их услугами за небольшую плату.

Четкая структура и налаженная работа интернет-магазинов, которую обеспечит Аутсорсинговая компания, поможет выйти на новый уровень развития бизнеса.

9 плюсов от сотрудничества Аутсорсинговой компанией:

  1. Не нужно содержать штат сотрудников и нести дополнительные затраты по содержанию офиса, и склада, решать вопросы с хранением и доставкой.
  2. Нет необходимости постоянно решать логистические проблемы.
  3. Появляется возможность протестировать ваш проект и запустить его частично, чтобы оценить возможность развития и получения прибыли.
  4. Можно заключить договор с Аутсорсинговой компанией на определенный период и приостановить деятельность магазина в нужный момент (например, если вы торгуете сезонными товарами).
  5. В целом Аутсорсинг повышает эффективность бизнеса.
  6. Снижает возможные риски.
  7. Обеспечивает круглосуточное обслуживание.
  8. Защищает от текучести кадров.
  9. Дает возможность решать другие вопросы или просто отдыхать, когда ваш бизнес работает и приносит вам прибыль.

Краткая схема работы

Схема работы аутсорсинга

Наши партнеры – транспортные компании

Вам не нужно постоянно искать транспортные компании, мы работаем с надежными партнерами, которые помогут доставить товар в нужное место в нужное время. Со всеми службами доставки у нас полная интеграция, мы постоянно отслеживаем местоположение ваших заказов.

Помимо традиционной курьерской доставки по Москве и отправлений почтой России, у нас налажено взаимодействие с разными сетями пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сеть в Московской области превышает 100 точек и покрывает большую ее часть. Сеть по территории РФ насчитывает несколько сотен пунктов выдачи. Использование ПВЗ позволяет сократить как сроки доставки отправления в несколько раз, так и ее стоимость. Например, доставка за МКАД в пункт выдачи стоит всего от 350 руб., что позволит Вашему магазину быть более гибким и конкурентноспособным.

Вам не нужно постоянно искать транспортные компании, мы работаем с надежными партнерами, которые помогут доставить товар в нужное место в нужное время. Со всеми службами доставки у нас полная интеграция, мы постоянно отслеживаем местоположение ваших заказов.

Выбирая Аутсорсинговую компанию, нужно опираться на ее опыт, отзывы, репутацию. Выбирайте компании, у которых помимо партнерских курьерских служб имеется и своя: пешие курьеры, автомобили.

9 мелочей, которые отличают нашу компанию от других:

  1. Наш офис находится в Москве, что удобно и для заказчика, и для клиентов, и для курьерских служб. Заказчик может дать дополнительные инструкции, клиенты – забрать товар (организуем пункт самовывоза).
  2. Мы умеем работать со службами доставки. Постоянно взаимодействуем с клиентами интернет-магазина и посредством SMS и e-mail сообщений извещаем их о местоположении заказа.
  3. Мы можем создать полную интеграцию вашего сайта с нашей системой и обеспечим автоматический импорт товаров и, если надо, экспорт статусов заказов.
  4. Заказчик может онлайн отслеживать статус исполнения его заказов - как в закрытой части сайта, так и в гугл-таблицах. Вы всегда четко понимаете, что происходит с тем или иным заказом, статусы выплат по всем заказам в любой момент времени.
  5. Работаем с заказчиками, у которых нет ИП и юридического лица.
  6. Гарантируем полностью прозрачную систему оплаты наших услуг. Все расходы мы четко отмечаем в договоре. Никаких дополнительных затрат не будет. Вы заранее будете знать, в какую сумму обойдутся наши услуги.
  7. Обеспечиваем доставку крупногабаритного товара.
  8. Прием товара, сборка заказов и другие процессы осуществляются с помощью специальной складской программы, ошибки в обработке полностью исключены.
  9. При начале работы над интернет-магазином мы даем бесплатную консультацию по работе сайта, методах рекламы и увеличения продаж. Сюда же входит проверка сайта на внутреннюю оптимизацию.

Мы готовы предоставить сервис по обслуживанию магазинов:

Оператор (консультация, приём и обработка Ваших заказов с 9-00 до 21-00, без выходных)
Складское хранение товара (кладовщик, сборка и упаковка заказов).
Отправление заказов через почту России (упаковка, отслеживание отправлений, получение платежей).
Персональный менеджер (на расширенных тарифах, обучение нашего менеджера на территории клиента).
Курьерская доставка до двери (Москва, МО, 80 городов России).
Пункты выдачи заказов (в Москве и в более чем 90 городах России).
Забор товара от одного или нескольких поставщиков.
Кассовое обслуживание (исключение расходов на содержание ККМ).
Связь (предоставление номера или работа на Вашем телефоне).
Выгодные тарифные планы (стандартные или расчёт производится от количества заказов).
Тестовый период (мы предлагаем испытать нас в деле, бесплатно).

Полный прайс на услуги аутсорсинга и обслуживания интернет магазинов вы можете посмотреть на странице тарифов.

Смотреть полные тарифы ну услуги

Подать заявку на обслуживание:

Введите свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Чем более подробно Вы опишите деятельность своего магазина и требуемую задачу - тем более продуктивным будет наша первая беседа.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

все новости

ПОЛЕЗНОЕ

все новости
Яндекс.Метрика